ПОРЯДОК РАБОТ

Организация процесса оказания услуг. Этапы и процессы работ и их оформление

ЭТАП ПОДГОТОВКИ

1. ПОЛУЧЕНИЕ ВВОДНЫХ И ИСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ

На этапе получения вводных мы проводим анкетирование клиента (см. стр. вводные и анкета) и собираем данные о задаче клиента:

  • Идея и представления заказчика о конечном изделии
  • Принципиальная схема, функциональная карта, структурный план изделия
  • Ключевые характеристики и качества изделия
  • Контекст (среда) изделия (потребители, конкуренты, аналоги, информационное поле)
  • Исходные материалы (тексты, изображения, схемы, чертежи, таблицы, образцы, референсы и т. п.)
2. ПЛАНИРОВАНИЕ

Создание принципиальной схемы, плана, эскиза, наброска изделия/услуги/работы. Нам будет необходимо встретится, чтобы продемонстрировать и утвердить эти первичные эскизы, а также согласовать все условия сотрудничества. В дальнейшем мы, как и все, обмениваемся данными по электронной почте или через мессенджеры.

3. ПОДПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ

Мы должны будем подписать договор о сотрудничестве, а также приложение с подробным описанием выполнения работы/услуги изделия. Подробнее о договоре, приложениях и других документах см. стр. «Документы»

4. ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ПОЛУЧЕННЫМ ВВОДНЫМ И ТЕМЕ ЗАДАЧИ

На этом этапе проводятся предпроектные исследования, тематические и технические изыскания, собираются данные в контексте изделия, изучаются аналоги, продукты конкурентов, анализируются тенденции и готовые технические решения, материалы и средства реализации

5. АНАЛИТИКА И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДАННЫХ

После сбора необходимых данных и изучения темы задачи мы проводим аналитику и систематизацию собранной информации. Проводим сопоставление идей и вводных клиента к актуальной ситуации и аналогичным решениям. Выбираем наиболее эффективный способ решения поставленной задачи

6. СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ИЛИ ПРОЕКТА

На этапе проекта мы создаём несколько принципиальных блоков в которых фиксируем начальные или скорректированные после аналитики базовые качества, функции, параметры и условия выполнения задачи. Создаём техническое, экономическое обоснования и методику реализации. Составляем план действий. Обычно, каждый проект содержит:

  • Идеологический концепт - чётко описанную основную идею и принципиальную схему изделия
  • Принципиальный концепт - окончательно сформулированный перечень качеств, параметров, пожеланий, предпочтений и др. вводных характеристик изделия, а также актуальные технологические, экономические и потребительские условия
  • Структурный концепт - конструкция, структура и состав планируемого изделия
  • Функциональный концепт - определение и организация функции изделия
  • Визуальный концепт - если изделие имеет внешний вид, то в этом блоке мы прорабатываем внешний вид изделия - его оформление (цвето-тональное, композиционное, стилистическое и др. решения)
  • Экономический концепт - смета, планирование и распределение предполагаемого бюджета
  • Поэтапный концепт - последовательный план реализации и график работ

Т. о. концепция это готовое техническое задание с исполнительными схемами и методиками по реализации.

7. УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

Утверждение и подписание проекта: графика выполнения, различных условий, созданных концепций и других параметров будущих работ/услуг/изделий.

ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ

На этапе реализации мы, просто, реализуем всё то, что было указано и утверждено в проекте - идём по намеченному плану. Все действия по реализации выполняются согласно определенной в проекте таксономии:

  • ОЧЕРЕДЬ — этап, уровень, период
    • кампания
      • процесс
        • операция
          • процедура
            • шаг
              • действие

Все действия по реализации, срок, стоимость, условия и т.п. прописываются и согласовываются в отдельном документе - Приложении к основному Договору. (см. стр. «Документы»)

Однако, бывают такие работы когда заказчик инициирует свои собственные задачи. В этом случае мы  оформляем нашу деятельность как работы/услуги «по заявке» (см. стр. «Документы»).

ЗАЯВКА НА РАБОТУ/УСЛУГУ

(не обязательно)

КОНТАКТЫ и ПЛОЩАДКИ